Сроки и условия возврата товаров
Правила гарантийного обслуживания товара
- Заказывая товар через Интернет-магазин потребитель соглашается с настоящими Правилами.
- Потребитель вправе предъявлять требования о ремонте товара в пределах гарантийного срока, установленного на соответствующий товар.
- При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
- Потребитель при направлении требования о ремонте товара обязан направить товар продавцу с приложением к товару перечня выявленных недостатков.
- Продавец, получивший от потребителя товар с требованием о его ремонте вправе проверить техническое состояние и внешний вид товара, о чем составляется соответствующий акт, который оформляется продавцом с участием представителя службы доставки (организации почтовой связи и т.п.). В указанном акте должен быть подробно описан внешний вид товара (сколы, трещины, потертости и иные подобные повреждения). Акт может сопровождаться фото- и видеоматериалами.
- Продавец, получивший от потребителя товар на ремонт при условии признания соответствующего случая гарантийным обязан выполнить ремонт товара. Срок проведения ремонта, определяемый в письменной форме не может превышать 45 (сорок пять) дней с момента принятия товара продавцом от потребителя на ремонт.
Письменная форма согласования предусмотренного настоящим пунктом срока считается соблюденной в случае Заказа товара потребителем через Интернет-магазин на настоящем сайте.
Продавец, получивший от потребителя товар на ремонт вправе отказать потребителю в проведении такого ремонта, если случай не является гарантийным.
Отказ в проведении ремонта должен быть мотивирован продавцом.
- Споры между сторонами по поводу наличия оснований для проведения ремонта подлежат рассмотрению в досудебном (претензионном) порядке. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном (претензионном) порядке спор подлежит разрешению в суде.
- В отношении товаров длительного пользования продавец, получивший от потребителя товар на ремонт при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется определен в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".